ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Правила бронирования:


  • Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Отеле. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
  • Электронная форма бронирования номеров через систему онлайн-бронирования на сайте Отеля приравнивается к письменной заявке.
  • При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Отелем.
  • Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Отелем.

Бронирование осуществляется любым удобным для Вас способом:
  • Через систему онлайн-бронирования на сайте;
  • По телефону бесплатной линии 8-800-505-85-52
  • По WhatsApp или Telegram 8-958-497-05-15
  • По электронной почте sales@dunesgold.ru

Заявка должна содержать следующую информацию:
  • Дата заезда и выезда
  • ФИО гостя(ей)
  • Даты рождения гостя (ей)
  • Категория и количество номеров
  • Контактную информацию (телефон и адрес электронной почты)

При бронировании физическими лицами:
  • После отправления Вами заявки на бронирование, на указанный вами контактный e-mail, будет отправлен счёт с банковскими реквизитами и QR-кодом для внесения предоплаты. Ознакомьтесь и проверьте даты заезда и выезда, категорию номера.
  • Мы работаем по предоплате 30%; 50% или 100% оплате.. Внести предоплату необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента бронирования. Остаток оплачивается при заезде – картой или наличными по приезду в отель. При оплате убедительная просьба не менять данные плательщика, сумму и назначения платежа.
  • Если Вы решили сделать незабываемый подарок своим близким, забронировав для них номер в нашем отеле, Вы можете при бронировании внести свои данные, а в примечании указать, кто именно будет проживать.
  • Электронный ваучер (бланк «подтверждение бронирование») фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение, будет Вам отправлен после получения отелем предоплаты. С момента подтверждения отелем заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.
  • Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что ваша бронь может быть аннулирована – свяжитесь со службой бронирования и отправьте скан-копию платёжного поручения на электронную почту отдела бронирования sales@dunesgold.ru и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по вашему заказу.

При бронировании юридическими лицами:
  • Заявка на бронирование номера(ов) принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации (при наличии).

Внесение изменений в ранее оформленные бронирования:


К сожалению, мы не можем гарантировать возможность внесения изменений в ранее оформленные бронирования, но постараемся сделать всё возможное, в соответствии
с Вашими пожеланиями.

Под внесением изменений мы понимаем – это изменение дат заезда / выезда, состава гостей, количества и/или категорий номера(ов) в заказе.

  • Изменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав нам о требуемых изменениях на электронную почту отдела бронирования sales@dunesgold.ru. Менеджер бронирования уточнит у вас все дополнительные детали и подтвердит возможность внесение изменений ответным письмом или по телефону, во избежание возможных неточностей.
  • Обработка Вашего запроса на внесение изменений возможна не позднее,чем за 14 календарных дней до ранее планировавшейся даты Вашего заезда.
  • Все изменения по стоимости и перерасчет производится согласно тарифу действующему в Отеле на момент внесения изменений.
  • После внесения изменений Вы получите новый электронный ваучер (бланк «подтверждения бронирования») на вашу электронную почту.

Обращаем Ваше внимание, что прочие изменения заказа Вы сможете внести уже по прибытии в отель, если у администрации отеля будет возможность удовлетворить Ваш запрос на момент Вашего заезда.

Правила бронирования:


  • Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Отеле. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
  • Электронная форма бронирования номеров через систему онлайн-бронирования на сайте Отеля приравнивается к письменной заявке.
  • При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Отелем.
  • Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Отелем.

Бронирование осуществляется любым удобным для Вас способом:
  • Через систему онлайн-бронирования на сайте;
  • По телефону бесплатной линии 8-800-505-85-52
  • По WhatsApp или Telegram 8-958-497-05-15
  • По электронной почте sales@dunesgold.ru

Заявка должна содержать следующую информацию:
  • Дата заезда и выезда
  • ФИО гостя(ей)
  • Даты рождения гостя (ей)
  • Категория и количество номеров
  • Контактную информацию (телефон и адрес электронной почты)

При бронировании физическими лицами:
  • После отправления Вами заявки на бронирование, на указанный вами контактный
  • e-mail, будет отправлен счёт с банковскими реквизитами и QR-кодом для внесения предоплаты. Ознакомьтесь и проверьте даты заезда и выезда, категорию номера.
  • Мы работаем по предоплате. Внести предоплату необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента бронирования. Остаток оплачивается при заезде – картой или наличными по приезду в отель. При оплате убедительная просьба не менять данные плательщика, сумму и назначения платежа.
  • Если Вы решили сделать незабываемый подарок своим близким, забронировав для них номер в нашем отеле, Вы можете при бронировании внести свои данные, а в примечании указать, кто именно будет проживать.
  • Электронный ваучер (бланк «подтверждение бронирование») фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение, будет Вам отправлен после получения отелем предоплаты. С момента подтверждения отелем заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.
  • Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что ваша бронь может быть аннулирована – свяжитесь со службой бронирования и отправьте скан-копию платёжного поручения на электронную почту отдела бронирования sales@dunesgold.ru и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по вашему заказу.

При бронировании юридическими лицами:
  • Заявка на бронирование номера(ов) принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации (при наличии).

Внесение изменений в ранее оформленные бронирования:


К сожалению, мы не можем гарантировать возможность внесения изменений в ранее оформленные бронирования, но постараемся сделать всё возможное, в соответствии
с Вашими пожеланиями.

Под внесением изменений мы понимаем – это изменение дат заезда / выезда, состава гостей, количества и/или категорий номера(ов) в заказе.

  • Изменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав нам
  • о требуемых изменениях на электронную почту отдела бронирования sales@dunesgold.ru. Менеджер бронирования уточнит у вас все дополнительные детали и подтвердит возможность внесение изменений ответным письмом или по телефону, во избежание возможных неточностей.
  • Обработка Вашего запроса на внесение изменений возможна не позднее, чем за 14 календарных дней до ранее планировавшейся даты Вашего заезда.
  • После внесения изменений Вы получите новый электронный ваучер (бланк «подтверждения бронирования») на вашу электронную почту.

Обращаем Ваше внимание, что прочие изменения заказа Вы сможете внести уже по прибытии в отель, если у администрации отеля будет возможность удовлетворить Ваш запрос на момент Вашего заезда.